СЭА осуществляет полный объем работ по внедрению систем динамического взвешивания транспортных средств в движении — Weigh-in-Motion, — а именно: проектирование, производство и разработку программного обеспечения, поставку, монтаж оборудования и опорных конструкций, а также введение в эксплуатацию и техническую поддержку системы WIM.
Система, в первую очередь, предназначена для предварительного отбора — с целью привлечения к ответственности за превышение норм веса — перегруженных транспортных средств. Вместе с тем она также используется для способов более обоснованного и рационального планирования ремонта и реконструкции сети дорог на основе фактических данных о транспортной нагрузке и интенсивности движения.
Предлагаем ознакомиться с буклетом о системах WIM, которые внедряет Компания СЭА.
Рис.1 Архитектура системы динамического взвешивания
WIM является модульной системой, состоящей из аппаратного и программного обеспечения, а также коммуникационной инфраструктуры (см. Рис.1).
Целью внедрения системы взвешивания в движении есть сбор данных о массе и осевых нагрузках транспортных средств в реальном времени. Эти данные могут использоваться для контроля за превышением нормативных габаритно-весовых параметров, а также другими интеллектуальными транспортными системами (ITС) для мониторинга дорожного движения, проектирования дорог, планирования технического обслуживания дорог, планирования дорожного движения и т.п.
Архитектура системы динамического взвешивания может поддерживать такие стратегии мониторинга и контроля за превышением нормативных габаритно-весовых параметров:
В систему динамического взвешивания ТС входят (см. Рис.1) площадки взвешивания в движении на высокой скорости, рабочие места инспекторов на существующих передвижных и стационарных пунктах весового контроля, вспомогательный офис системы динамического взвешивания (бэк-офис WIM), включая рабочие места администраторов и диспетчеров, а также различные системы передачи данных.
Обмен данными между площадками для динамического взвешивания и центром обработки данных (бэк-офисом WIM) осуществляется через волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Для обмена данными между бэк-офисом системы динамического взвешивания и площадками динамического габаритно-весового контроля используется служба беспроводной сотовой связи.
Рис.2 Пункт динамического взвешивания WiM
Площадка для динамического взвешивания транспортных средств (см. Рис.2) состоит из опорной конструкции или надземного пешеходного перехода, датчиков, встроенных в дорожное покрытие, аппаратного шкафа с электронным оборудованием, камеры для автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), камер всеобщего обозрения и лазерных сканеров.
Каждая измерительная площадка WIM оборудована источником бесперебойного питания (ИБП).
Следующие программные модули обеспечивают обработку информации в системе WIM:
ПО встроенного контроллера локального сбора и передачи информации; |
ПО сервера бэк-офиса с базой данных; |
||
Программное обеспечение web-портала с интерфейсами автоматизированным рабочих мест администраторов, диспетчеров и инспекторов системы WIM; |
Android-приложение с интерфейсом для инспекторов системы динамического взвешивания. |
Функция просмотра данных в реальном времени обеспечивает мониторинг дорожного движения в режиме 24/7/365.
Стационарные рабочие станции WIM оборудуются ноутбуками с программным обеспечением для работы инспектора с визуализацией транспортных средств в режиме реального времени, с фотографией и сведениями о габаритах и весе предварительно отобранных грузовиков.
Мобильные рабочие места инспекторов оборудуются защищенными планшетными компьютерами с ПО инспектора.
Система динамического взвешивания выполняет функции измерения, сбора, обработки, временного хранения, передачи и управления потоками данных, связанных с такими задачами:
измерение осевых нагрузок, нагрузки на группу осей, общей массы и габаритных параметров всех транспортных средств; |
обеспечение возможности просмотра данных по каждому пункту динамического взвешивания в режиме реального времени на месте или в удаленном доступе с помощью программного / аппаратного обеспечения; |
||
агрегация всех данных о транспортных средствах с одновременной классификацией по габаритно-весовым параметрам; |
измерение температуры в местах установки системы WIM; точное обнаружение транспортных средств, габаритно-весовые параметры которых превышают предельные нормы, действующие на момент измерения для соответствующего класса транспортных средств. |
Спецификация и испытание точности системы WIM отвечает принципам Европейской спецификации систем динамического взвешивания COST 323 (версия 3.0, август 1999 г.).
На точность измерений влияет и качество самого процесса монтажа. Для обеспечения правильной установки датчиков и индуктивных петель специалисты Компании СЭА прошли обучение и получили сертификаты и допуск к самостоятельным монтажным работам, а также обеспечению технического обслуживания оборудования на объектах WIM.
С помощью онлайн карты от Укравтодора можно получить информацию, где размещены wim комплексы.
Производство и разработка программного обеспечения осуществляется ООО СЭА Электроникс Украина. Проектирование, монтаж оборудования и опорных конструкций, а также введение в эксплуатацию и техническая поддержка системы WIM выполняются эксклюзивным дистрибьютором компании.
За дополнительной информацией обращайтесь в Компанию СЭА по телефону +38 (044) 330 00 88, +38 (067) 352 98 56 или присылайте запросы по электронной почте: info@sea.com.ua.
Написать отзыв