Обработка данных в автоматизированной системе управления дорожным движением осуществляется с помощью программного обеспечения АСУДД SEA TCS, которое построено на клиент-серверной архитектуре:
- Клиентами являются дорожные контроллеры RTC, автоматизированные рабочие места пользователей системы, программные модули и объекты ПО;
- Серверная часть включает сервер баз данных — обеспечивает хранение накопленной в системе информации и обмен данными с клиентами — и Интернет сервер, который поддерживает выполнение общесистемных и сервисных функций, а также функционирование программных модулей и WEB-портала.
Интерфейс рабочего места диспетчера АСУДД
Основные возможности включают:
- наблюдение за состоянием и параметрами ДК и других объектов АСУДД;
- управление маршрутами приоритетного проезда (включение / выключение участков маршрута);
- управление магистралями координации;
- управления состоянием групп перекрестков (перевод группы в КУ, ЖМ, ОС);
- управление состоянием одного выбранного перекрестка (перевод ДК в КУ, ЖМ, ОС, ВП, СФ) через непосредственное (прямое) управление диспетчером выбранным дорожным контроллером;
- визуализация циклограммы и моделирование работы объекта в реальном времени;
- протоколирование сообщений и действий оператора;
- просмотр протоколов работы АСУДД.
Карточка выбранного объекта предоставляет полную информацию о состоянии оборудования выбранного ДК, режимов работы светофорных объектов (СО), которыми он руководит, отражает имеющиеся циклограммы выбранного СО, журнал присланных / выполненных команд и других сообщений о событиях работы объекта.
Для поиска нужного ДК и СО для детального контроля и анализа их состояния, интерфейс имеет удобное меню с возможностью поиска по номеру и адресу с последующим переходом к позиции выбранного ДК на карте.
Для отображения всех событий в АСУДД предназначена панель журналов и сообщений внизу рабочей области интерфейса. Все критические события, сообщения о которых должны быть квитированы диспетчером, сопровождаются звуковым сигналом и отображаются на боковой панели критических сообщений. После квитации и внесения комментариев (в случае необходимости или в соответствии с должностной инструкцией), эти оповещения убираются с панели и остаются в общем журнале работы системы.
При использовании видео-стен с большим разрешением информационный поток данных может обрабатываться несколькими диспетчерами на ЦУП большого города с большим количеством ДК, СО и другого вспомогательного оборудования.
WEB-интерфейс АРМ технолога системы SEA TCS
Доступные функции:
- конфигурация временных программ СО и подготовка файлов конфигураций ДК для дальнейшего их применения на объектах;
- добавление ДК в систему после их физической установки на объектах улично-дорожной сети — создание магистралей координированного движения и магистральных планов координации;
- ДК SEA RTC может управлять одним или несколькими независимыми СО в зависимости от топологии объекта;
- настройки ДК позволяют вносить неограниченное количество суточных программ;
- настройки суточных программ имеют гибкие возможности за счет наличия функционала работы с различными типами фаз (основная, промежуточная, адаптивная, «зеленая волна», ТВП, специальная, технологическая). Количество и продолжительность циклов циклограмм не ограничено.
Интерфейс для работы администратора системы управления дорожным движением
Основные возможности управления:
- добавление / редактирование и блокировка аккаунтов пользователей;
- создание групп пользователей в случае разветвленной штатной структуры предприятия, обслуживающего АСУДД;
- настройки работы сервера системы и СУБД;
- проведение периодического архивирования БД и технического обслуживания системы.
Для получения квалифицированной консультации о АСУДД и автоматизированном управлении дорожным движением обратитесь в офис Компании СЭА по телефону: +38 (044) 330 00 88, +38 (067) 352 98 56 или пишите на почту e-mail: info@sea.com.ua.
Написать отзыв